Светлана Пирогова, директор по творческой стратегии архитектурного бюро компании "Crosby Studios", обладатель степени магистр в Калифорнийском государственном университете в Фулертоне дала интервью телеканалу "ТВ-Центр".
В рамках которого сообщила, что "в России регионы стали товаром, таким же, как зубная паста, загородный дом или автомобиль".
Также она выразила уверенность, что данный факт уже являются действующим и его надо принять к сведению и тем самым начинать уже работу с ним.
Как считает Светлана Петрова, первыми к данной мысли подошли те компании, которые были связаны с туристическим бизнесом. Так как именно они начали рассматривать территориальный брендинг, как один из "двигателей" развития данного бизнеса в сфере туризма. После чего, данная идея была уже подхвачена и местной администрацией, которая стремилась повысить инвестиционную привлекательность своего региона.
Затем также начали от части поступать и федеральные власти, которые стали считать возможным использование данной схемы для достижения социально-политических целей.
Также появилось мнение, что маркетолог, специализируемый на территориальном брендинге, сможет помочь администрации в налаживании информационных потоков, а также в консолидировании интересов властей и населения, а также в оказании помощи в интеграции каждого отдельно взятого региона страны в общую систему.
По мнению, директора по творческой стратегии архитектурного бюро "Crosby Studios" : "Территориальный брендинг можно применять в работе с любым отдельно взятым регионом и важно, чтобы местные власти начали работать со специалистами на ранней стадии, потому что концепция территориального брендинга стала полноправной составляющей фундамента бизнес-план конкретного региона".
Как утверждает директор Светлана Петрова, предпринятые попытки создания логотипа и бренда столицы России - Москвы не обвенчались успехом так как, люди, принимавшие участие в проекте, на принимали в расчет две ключевые заповеди территориального брендинга.
Которыми являются: айдентик (Корпоративная идентичность), работа над созданием визуального образа, а также необходим глубокий стратегический анализ на предпроектной стадии.
Также под отдельное изучение необходимо взять такой подход как: стратегический брендинг зон отдыха и пароков, которые в современности являются важным фактором в мировом градостроении.
|