Вы когда-нибудь мечтали об идеальном работнике, который мог бы продвигать ваш товар или услуги 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Такой работник не попросит у вас прибавки к зарплате и самой зарплаты ему не потребуется. Он не настроен отлынивать, а, напротив, запрограммирован на успех. Таким сотрудником является виртуальный промоутер. Его не нужно нанимать на работу и заключать с ним трудовой договор, хотя внешне он выглядит как самый обыкновенный человек. Впрочем, вы всегда с легкостью можете сделать вашего промоутера похожим на любого персонажа мультфильма или другого героя.
Что же собой представляет виртуальный промоутер?
Технически он выглядит как пленочный видеоэкран, который выполнен по контурам человеческого тела. Пленка обратной проекции позволяет с поразительной точностью передавать изображение человека. Понадобиться данный работник может практически любому – как индивидуальному предпринимателю, так и крупной компании. Виртуальный промоутер может привлекать потребителя, снимая с вас абсолютно все заботы, связанные с маркетингом.
Виртуальный промоутер вполне может напомнить видео-витрину, но отличается назначением. Кроме того, ваш новый работник будет выглядеть очень даже дружелюбно. Не стоит долго думать, если вы ведете бизнес в небольшом городе, где люди не очень привыкли к различным техническим средствам. Появление видео-промоутера может стать началом просто оглушительного успеха для вашего бизнеса.
Используется видео-промоутер практически везде, где угодно. Его отличительной особенностью является то, что он обойдется гораздо дешевле, чем живой консультант. Использовать его можно на любых публичных мероприятиях, в том числе и в общественных зданиях, таких как кинотеатры или музеи. Может быть использован на вокзалах или аэропортах. Особенно уместным будет появления такого незаменимого помощника в торговых центрах, аптеках или даже учебных заведениях.
Преимущества виртуального промоутера
Несмотря на то, что виртуальный промоутер не сможет целиком и полностью заменить живого человека, он все же имеет ряд бесспорных преимуществ:
- Полная отдача в работе.
- Абсолютное владение информацией о рекламируемой услуге или товаре. Объем роли не играет.
- Всегда в форме.
- Не ошибается.
- Не устает.
- Не раздражает настойчивостью.
- Всегда доброжелателен.
- Не требует зарплаты.
- Умеет удивлять.
- Всегда идет в ногу со временем.
Согласно исследованиям американских специалистов, виртуальный промоутер привлекает 70% случайных прохожих. Это означает, что семь человек из десяти как минимум ознакомятся с предоставляемой вами информацией. Это особенно актуально при проведении рекламных акций. |