Пресс-конференция: Мировые лидеры киноиндустрии Участники пресс-конференции: Гари Марензи (США) - президент Worldwide Distribution Metro-Goldwyn-Mayer Михаель Шлихт (США) - исполнительный директор Sony Pictures Entertainment Пол Леонард Хиггинсон (США) - вице-президент «TWENTIETH CENTURY FOX CIS» Ханс-Бодо Мюллер (США) – управляющий директор «TWENTIETH CENTURY FOX CIS» Кевин Кэсседи (США) – главный редактор журнала «The Hollywood Reporter» Обсуждалось, о будущем Российского кино, об успешном развитии киноиндустрии. Например, участники говорили, о том что российское кино достойное, в скором будущем будет соперничать и с мировым кинопрокатом. Многие известные русские режиссеры и актеры задействовали себя, дали о себе знать. Сказали о Бекмамбетове, о том что он проявил себя . Так же участникам конференции были известны такие фильмы как «Ночной дозор», «Унесенные солнцем», «9 рота» и некоторые другие, назвали и актера, режиссера, и президента союза кинематографистов России Никиту Михалкова. Зарубежные гости дают технологию для русского кино, а не навязывают что-либо как Голливуд. Надеемся что скоро появится фильм, который будет нравится всем в мире. Мы умеем микшировать звук очень хорошо, и естественно спецэффекты. После снятия фильма «9 рота» Бондарчуку не понравился монтаж, пришлось перемонтировать фильм уже другому , американскому монтажеру. Следующий фильм Федора Бондарчука Сталинград в 3D( раз уж речь зашла о нем) Хиггисон заявил что национальная идея не повлияет на создание фильмов. Мюллер сказал что Русский рынок растет после раскола 90-95 года. Русский рынок начинает расти, в России много фильмов выходит , но кассовые сборы НЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ. Почему же? Я желаю России проектов в 3D, Российская киноиндустрия далеко от мировой. Например фильм Красавчик-2 собрал 5 миллионов ЕВРО. Этот фильм неплохо окупился. Будут еще у вас фильмы которые будут показывать в Европе. Напомню, что если фильм не в 3D, то шансов выхода на рынок мировой индустрии очень мало. Пол Хиггисон : Пиратство сейчас во всем мире, если вы делаете фильм, который будут на международном рынке, то нужны российские кинематографисты и финансисты. Каков потенциал российских кинематографистов. Гари Марензи: Какие-то фильмы из России могут совпасть с предпочтениями мировой аудитории, а есть фильмы которые привлекают маленькую аудиторию. Вопрос к Михаелю Шлихту Как обстоят дела с производством фильмов для детей, с финансовой точки зрения, и в целом? Кевин взял этот вопрос. В прошлом году был удачным фильм «ВВЕРХ», а также фильм с фрикадельками. Марензи сказал, что многие детские фильмы сделаны отлично, например фильм от студии PIXAR (ВВЕРХ), замечательный фильм, но сейчас хорошо что есть детские каналы. Шлихт объяснил, что сейчас формируется большая делегация американских продюсеров, они хотят приехать в Москву, чтобы найти людей, которые вложили бы деньги в незаконченные фильмы. В России много картин делается, которых лучше бы вы НЕ ДЕЛАЛИ. Мне надо уйти в Мариинский театр, в 19 начало. Спасибо что отпустили. Господин Мюллер: Если есть талант и деньги , то можно идти на специальность «ПРОДЮСЕРСТВО». 3-D это сейчас значит многое! Гари Марензи: Есть сложные фильмы, с огромными кассовыми сборами, нит никакой секретной формулы кино-успеха. Есть фильмы рассчитанные на женщин, но их мало. Прежде всего – эта тема ВОЙНЫ. Она объединяет людей, она развивает кинобизнес России. Для нас общая цель – это развития кинобизнеса. Если российское кино и голливуд объединятся, то это будет прекрасное начало. Я тут два дня, и я влюбился в город. Мюллер: Действительно город замечательный, здесь есть все чтобы снимать настоящее кино. Михаель Шлихт: Почему Петербург не сделать кино столицей России? Ведь это действительно так! Алексей Николаев, специальный корреспондент |