DISCOVERY COMMUNICATIONS РАСКРЫЛА СЕКРЕТЫ ПЕРВОГО ШОУ КАНАЛА TLC, СНЯТОГО В РОССИИ АЛЛА ДОВЛАТОВА СТАНЕТ ВЕДУЩЕЙ ПРОГРАММЫ «ДОЧКИ VS МАТЕРИ» НА TLC, ФЛАГМАНСКОМ ЖЕНСКОМ КАНАЛЕ DISCOVERY COMMUNICATIONS, КОТОРЫЙ НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ В РОССИИ В ЯНВАРЕ 2011 ГОДА 3 декабря 2010 года, Москва. Discovery Communications представила анонс новой программы, которая станет первым шоу российского производства на каналах семейства Discovery – «Дочки Vs Матери». Двенадцатисерийную программу, которая создается российским представительством Zodiak Media Group, продакшн-компанией Mastiff, будет вести звезда российского эфира Алла Довлатова. Героинями каждой серии станут мать и дочь, которые отчаянно нуждаются в смене имиджа. Шоу будет транслироваться на TLC, флагманском женском канале Discovery Communication, который начнет свое вещание на территории России 14 января 2011 года. Порой матери в стремлении выглядеть моложе одеваются так, что их можно принять за подруг собственных дочерей. Бывает, что и дочери забывают о моде и стиле, выбирая вещи, скорее подходящие для женщин зрелого возраста. Алла Довлатова и знаменитый стилист Александр Рогов помогут героиням шоу преобразиться: обновить гардероб и радикально изменить свой внешний облик. «Я очень рада, что стану первой российской ведущей одного из каналов семейства Discovery, – говорит Алла Довлатова. – Я не сомневаюсь, что «Дочки Vs Матери» будет очень популярным шоу. Ведь в нем зрители найдут полезные советы и подсказки, как одеваться соответственно своему возрасту. Мы с Александром надеемся, что не только поможем преобразиться тем матерям и дочерям, которые будут участвовать в программе, но и изменим их взгляды на моду и стиль. Я люблю моду, и я верю, что российские зрительницы вдохновятся увиденным, и воспользуются советами о том, что носить, какую сделать прическу и какой выбрать макияж. TLC – потрясающий новый канал, и для меня большая честь принять участие в его запуске». Программа «Дочки Vs Матери» - важная веха в истории Discovery Communications, поскольку это первое шоу, снятое в России российской продюсерской компанией. Передача выйдет в эфир на канале TLC, запуск которого состоится в январе следующего года. Канал адресован женщинам в возрасте 25-49 лет, его главные темы: мода и стиль, дом, еда, семья и отношения, красота и здоровье. «Слоган TLC – «Канал, который меня понимает», и мы думаем, что Алла сможет воплотить эту идею, поскольку она прекрасно понимает, что значит быть современной женщиной, – комментирует Пол Веллинг, Вице-президент и директор по каналам Discovery Networks. – Мы очень рады представить TLC в России. Но главное для нас — это то, что канал будет транслировать снятые в России шоу. Мы видим TLC как канал, который предлагает яркий микс невыдуманных историй и лучших развлекательных программ и зарубежного, и российского производства. Так что российские зрительницы познакомятся с поистине уникальными, потрясающими шоу, которые отражают многочисленные грани их жизни. «Дочки Vs Матери» лишь первая из программ местного производства, но вскоре мы анонсируем и другие шоу». Генеральный директор компании Mastiff Антон Гореславский, который участвовал в создании столь популярных в России передач, как «Последний герой», «Минута славы», «Король ринга» и др., надеется, что первый опыт российского производства для TLC будет успешным. «Мы привлекаем к проекту лучшие силы российского телевизионного рынка. И уверен, что совместно с представителями TLC и Discovery,благодаря их профессионализму и огромному опыту работы по всему миру, мы создадим качественный и интересный телезрителю продукт». В США телеканал TLC входит в десятку самых популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49 и от 18 до 34). Международное вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен в Норвегии. Вскоре его программы стали смотреть зрители 21 страны в азиатско-тихоокеанском регионе и в Европе (Польша, Болгария, Швеция, Сербия, Словения). В 2011 году канал будет представлен в 75 странах мира, что сделает его одним из самых распространенных тематических lifestyle-каналов. TLC входит в портфолио Discovery Communications наряду с флагманами Discovery Channel, который смотрят в более чем 180 странах, и Animal Planet, доступный более чем на 170 рынках, а также Discovery Science, представленный в 100 с лишним странах, Discovery HD Showcase, чье вещание идет в более чем 80 странах, и ID Investigation Discovery, доступный на 20 с лишним рынках. |