Марина Малафеева разбилась на подъезде к перекрестку Приморского проспекта и Планерной улицы, которую автомобилисты относят к «особо опасным зонам». Для него характерен затяжной поворот с плохим обзором, а по ночам нерегулируемое пересечение проезжих частей. Аварии на этом месте стали привычным делом. И смерть водителя там произошла не впервые. Как выяснила «Фонтанка», жена вратаря «Зенита» Вячеслава Малафеева в роковое утро управляла автомобилем Bentley Continental GT. Читая обзоры об этой машине на различных автомобильный сайтах, в первую очередь сталкиваешься со скоростными характеристиками. На сайте самой компании Bentley указано, что это самое быстрое в мире купе, способное разогнаться до 300 км в час. До 100 км в час автомобиль можно разогнать за 5 секунд. Впрочем, производители позаботились и о безопасности своего детища. В комплектацию Continental GT входят помимо ABS (антиблокировочная система тормозов) усилитель экстренного торможения, система стабилизации движения, злектронная система распределения тормозных сил и мониторинг давления в шинах. Жизнь водителя и пассажиров защищается подушками и шторками безопасности, усиленным корпусом, преднатяжителями ремней безопасности (эксперты ставят этой машине 9 из 10 баллов по безопасности). Последней опцией, кстати, водитель и пассажир синего Bentley не воспользовались. По информации источников «Фонтанки», ни Марина Малафеева, ни солист группы «М16» Дмитрий Рыбаков, которого она подвозила до дома, ремнями пристегнуты не были. Неизвестно также, тормозила ли Малафеева, когда машина потеряла управление. Те, кто видел последствия страшного ДТП, тормозного пути на дороге не заметили. Четкой информации о причинах аварии пока официально никто не называл. Сообщается только, что по косвенным признакам очевидно — машина двигалась с гораздо большей скоростью, чем это разрешено в городской черте. К такой версии склоняются и опрошенные «Фонтанкой» эксперты, в том числе автодилеры. В центре по продаже машин элит-класса «Фонтанке» пояснили, что, скорее всего, относить к возможным причинам неисправность самого транспортного средства бесполезно. «Вероятно, просто скорость не соответствовала дорожным условиям», - сообщил попросивший не называть себя эксперт. У водителей, которые постоянно проезжают по этому участку Приморского шоссе, впрочем, совершенно другое мнение. Как рассказал «Фонтанке», директор автоклуба А-24 Денис Шубин, перекресток с Планерной — очень коварная для автолюбителей зона. «На этом затяжном повороте очень плохая видимость из-за трамвайного парапета. А ночью развилка с Планерной вообще не регулируется, светофор отключают. Из-за этого постоянно возникают аварии. Только в моей компании два сотрудника попали в ДТП на этом месте», - отмечает Шубин. Он также говорит, «возможно, Малафеева, не справилась с управлением, пытаясь уйти от столкновения с другим автомобилем». Действительно, перекресток, где погибла жена футболиста, считается «мертвой зоной». Летом 2008-го года там едва не погиб водитель «Хонды». Выехав с Планерной улицы на Приморский проспект он не справился с управлением. Машину занесло и несколько раз перевернуло. Водитель вылетел через лобовое стекло, но чудом остался жив. А в мае 2009-го в том же месте водитель «Мицубиси Паджеро» наехал на бетонный парапет, защищающий трамвайные рельсы, и автомобиль перевернулся. Водитель погиб. Очевидцы заявляли, что в ДТП участвовал другой автомобиль, который скрылся с места происшествия. Еще одна трагедия произошла в ноябре 2010 года. На виадуке на Планерной улице столкнулись сразу три автомобиля. Один человек погиб. По словам очевидцев, BMW на высокой скорости вылетела на встречную полосу и столкнулась сначала со встречным "Лексусом", а потом с "Хондой", после чего врезалась в ограждение. Серьёзно пострадала женщина - водитель BMW, а сидящий рядом с ней пассажир погиб на месте. Как сообщают читатели «Фонтанки», сейчас видимость на опасном перекрестке ограничена еще и неубранными сугробами по краям проезжей части. "Там дорога делает очень резкий поворот направо, но там всегда пробки длинные, а она ехала в 5.30 утра, и там навалена гора снега, убранного с дороги, и она по нему прямо как по трамплину взлетела, вместо того, чтобы направо повернуть... ", - пишут блогеры «Фонтанки». Сейчас по факту ДТП, в котором погибла Марина Малафеева, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Об этом «Фонтанке» сообщили в Главном следственном управлении при ГУВД по Петербургу и Ленобласти. Это необходимо, для проведения ряда необходимых экспертиз. Напомним, что трагедия произошла 17-го марта около 5:30 утра, по адресу Приморский проспект, 44. Женщина, которая вела синий «Бентли», не справилась с управлением. Машина, ехавшая на большой скорости, сбила рекламный щит и врезалась в дерево. Справка: Свой Bentley Continental GT 2007-го года выпуска Марина Малафеева приобрела в 2009-м году. Стоимость иномарки в зависимости от комплектации колеблется от 8,7 до 11 млн рублей. В 2010-м году с машиной проиcходила неприятная история. Хулиганы повредили капот купе ножом, пытаясь снять фирменный значок Bentley. «Фонтанка.ру» |