Мастер-класс Павла Тимофеева, генерального директора салонов «Парфюмеръ»: Мужская парфюмерия Образ состоит из деталей. Человека, который чем-то выделяется из общей массы, окружающие придирчиво оценивают по миллиону параметров: обувь, запонки, длинна манжетов на рукавах Образ преуспевающего, уверенного в себе мужчины должен быть выверен до мелочей. Одним из решающих факторов здесь является аромат. Как говорил Зюскинд, аромат проникает в самое сердце, и там выносит окончательный вердикт о нашем отношении к человеку. Потому что все внешние детали образа — не все время в нашем внимании, наши глаза все равно постоянно движутся и чего-то ищут. А аромат мы вдыхаем постоянно. Аромат — это в прямом смысле слова та атмосфера, которую создает вокруг себя человек, это то, чем он наполняет воздух, которым мы дышим. Итак, каким же должен быть запах мужчины для того, чтобы создать ему благоприятный имидж сильного, успешного и уверенного в себе лидера — а такой образ, согласитесь, может быть очень и очень нужен человеку в наше непростое время. Мы не говорим сейчас даже об соблюдении элементарных правил гигиены: это само собой разумеется. Мы говорим о парфюме. Во-первых, это безусловно должен быть необычный аромат. Когда в общественном транспорте трое из десяти мужчин пахнут одинаково — потому что в нашумевшей рекламе их аромата Брэд Питт был особенно хорош — это, согласитесь, может говорить о некоторой банальности их мышления. При этом еще надо понимать, что ароматы, представленные в парфюмерных сетях и широко разрекламированные по телевидению и в глянце — как правило все создаются на некий усредненный вкус некого усредненного человека. И очень часто такое бывает, что город благоухает чем-то таким одним морским и лимонным — а на самом деле, это несколько новых мужских ароматов, просто произведенных таким образом, чтобы всем понравиться. Во-вторых, аромат успешного мужчины конечно должен быть качественным. Потому что натуральные ингредиенты достойного качества звучат на коже совсем не так, как синтетические порошки, разведенные в какой-то пропорции каким-то спиртом. И понятно, что многие люксовые брэнды, к сожалению, не уделяют внимание технологии изготовления своей продукции — в основном из-за слишком больших объемов производства. К сожалению, качественная продукция не может быть дешевой. Но это и не какие-то заоблачные цены, доступные только избранным. Парфюмерия — это действительно важно, и экономить на ней не стоит. Ну и в-третьих, аромат должен быть хорошо подобран. Это как цвет или фасон. Кроме того, что всем идет разное, хорошим тоном считается разделять, например, торжественные ароматы и дненые. Выбирать аромат наспех не нужно. Лучше потратить немного больше времени и выбрать себе именно то, что нужно. Кроме того, здесь конечно сильно проявится профессионализм консультанта, который помогает Вам выбрать аромат. То есть, основных критерия у нас получается три: небанальный аромат, качественный и грамотно подобранный. Все достаточно просто. Пр. Энгельса, д. 33, ТМ «Светлановский» Большой пр. В.О., 68, ТЦ «Балтийский» Невский проспект, 44, Галерея бутиков «Гранд-Палас» Телефон: +7 812 326 97 72 www.salonparfumer.ru |