Когда новое приобретение оказывается дефективным, не способным выполнять возложенные на него функции и не оправдывает надеж покупателя, его хочется вернуть. Отстоять свои права бывает не просто. Однако, доверившись профессионалам, можно рассчитывать даже на замену дорогого автомобиля из-за неработающей магнитолы. Именно так и произошло, когда под напором юристов Санкт-Петербурга Ланд Ровер признал свою вину. История автоледи из Санкт-Петербурга В 2013 году жительница Санкт-Петербург приобрела в автосалоне дорогостоящий автомобиль Ланд Ровер. Женщина довольно много времени проводила за рулём, поэтому для неё было важно иметь музыкальное сопровождение в дороге и долгих городских пробках. Каково же было разочарование автовладелицы, когда она обнаружила, что в шикарном авто не работает магнитола. Не став тратить время и силы на препирательства с руководством автосалона и хождение по сервисным центрам, женщина обратилась за помощью к юристам, профессионально занимающимся решением проблем с автомобилями. Имеющая на счету сотни выигранных дел, компания «Возврат Авто» не подвела и на этот раз. Результатом её деятельности стало беспрецедентное решение по замене лидером британского автопрома дефективного автомобиля на новый. Директор «Возврат Авто» Андрей Родичев скромно заявил, что его компания просто отстояла права покупателя, который за свои деньги вместо комфорта и удовольствия получил стресс и моральный ущерб. Замена автомобиля по гарантии Даже автомобиль, приобретённый в солидном салоне может содержать заводской брак. Проблемы чаще всего проявляются в процессе его эксплуатации спустя некоторое время. Покупатель вовсе не обязан самостоятельно заниматься устранением этих недостатков. Одним из условий гарантии является его право потребовать замены автомобиля на новый. Если дефект был обнаружен в течение первых 15 дней эксплуатации, замена автомобиля не вызовет никаких проблем. Автосалон не имеет права возражать против возврата дефективной машины. Правда, и с деньгами он расстаётся неохотно. Обычно, покупателю предлагают заменить автомобиль на новый или выбрать другую машину. В этом случае, стоимость новой покупки должна учитывать внесённый ранее платёж. Если проблемы возникли позже двухнедельного срока гарантии, договориться с салоном будет гораздо сложнее. Для установки факта производственного брака необходима специальная экспертиза, финансировать которую обязан продавец. Юристы рекомендуют автовладельцу присутствовать при её проведении и лично контролировать процесс. В случае неудовлетворительных результатов, покупатель имеет право оспорить их через суд. Чтобы успех дела был гарантирован, владельцу проблемного авто лучше довериться профессиональным юристам. «Возврат Авто» предоставляет полный пакет юридических услуг. Высококвалифицированные специалисты отлично разбираются во всех нюансах судопроизводства и способны быстро добиться возмещения ущерба или замены автомобиля. |