Компания «Ситилинк» провела с 15 ноября по 1 декабря 2019 года акцию «Черная пятница». Аналитики электронного дискаунтера составили рейтинг самых популярных товаров среди клиентов компании: ноутбуки, смартфоны, товары категории «Красота и здоровье», автомобильная электроника и компьютерные аксессуары. В период распродажи покупателям была предоставлена возможность приобрести со скидкой от 5% до 50% по специальному промокоду или фиксированной цене 3,5 тысячи наименований товаров. Клиенты «Ситилинка» покупали по специальному предложению телевизоры, компьютеры, планшеты, ноутбуки, крупную и мелкогабаритную технику, аксессуары, гаджеты для здоровья, хобби, красоты, спорта и автомобилей. Городами-лидерами по продажам в эти дни, кроме Санкт-Петербурга и Москвы, стали Нижний-Новгород, Волгоград, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж. Комментарии по итогам продаж в «Черную пятницу» дал Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк». По его словам, общее число заказов в период распродаж увеличилось по сравнению с предыдущим годом более чем на 90%, вдвое выросла посещаемость сайта «Ситилинк», по некоторым категориям товаров эксперты отметили мощный всплеск продаж. Александр Дедов с удовлетворением заметил: клиенты компании хорошо ориентируются в специальных предложениях, находя очень выгодные варианты. |