Зрители увидят познавательные короткометражные шоу вместо рекламных вставок в популярных программах канала о науке. 29 сентября 2010 года, Москва. Дэвид Заслав, Президент и Генеральный директор Discovery Communications, сегодня объявил о том, что в начале 2011 года в российском эфире Discovery Channel появится специальный научно-популярный блок «сУМасшедшая перемена», который призван удовлетворить любопытство и страсть к знаниям зрителей всех возрастов. Программы блока будут транслироваться на территории всей страны по будням с 16:00 до 17:00 по московскому времени и заменят собой рекламные вставки в популярных программах Discovery о науке. «сУМасшедшая перемена» представит новый, творческий и динамичный подход к познанию. Главная цель – вдохновить зрителей, показать, какой захватывающей может быть наука и какую важную роль она играет в нашей повседневной жизни. Блок короткометражных программ ведет Кэри Байрон, хорошо знакомая зрителям благодаря суперхиту Discovery Channel «Разрушители легенд». Ежедневно Кэри будет представлять взрывные и динамичные шоу о космосе, технологиях, естествознании, открытиях, изобретениях, математике и многом другом. «Новый блок программ «сУМасшедшая перемена» станет одним из ключевых предложений, которые мы подготовили для российской аудитории. Гораздо более интересный и веселый, чем традиционные познавательные телепередачи, привычные россиянам, он вдохновит зрителей и разовьет в них стремление к познанию, ведь никогда еще поиск ответов не был таким увлекательным!» – комментирует Дэвид Заслав. Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы, как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, ID Investigation Discovery, Planet Green и HD Theater. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. |